Перспектива
Поиск
Русский Українська English Карта сайта
Авторский семинар-тренинг "Технология и техники продаж страховых продуктов"
Маркетинговые исследования
Консалтинг
Стратегическое планирование
Конференц-сервис
Семинары-тренинги


Новости
01.08.2006
Вечер Украинского страхового рынка в Баден-Бадене



01.08.2006
VI Международный Ялтинский Форум участников страхового рынка



05.05.2006
Региональна страховая конференция (г. Львов)




Рассылка
Подпишись на рассылку новостей !

E-mail


Услуги
Услуги >  Авторский семинар-тренинг "Технология и техники продаж страховых продуктов"


 Программа семинара:

 Тема

1 Знание - умение – навык - профессия
2 Диаграмма вхождения в должность аквизитора
3 Продажи. Суть. Четыре вида обмена. Продавец и оформитель в страховании.
4 Три определяющих фактора работы аквизитором
5 Деловая игра „Технология от удачи к успеху, или 14 ступеней продаж в страховании”
6 Постоянные и переменные трудозатраты в работе аквизитора
7 Ключевые количественные показатели воронки продаж
8 Сбор информации о клиенте
9 Типовые отличия в работе малоквалифицированного и опытного аквизитора
10 Четыре категории влиятельных лиц в штате клиента-юрлица
11 Восемь психотипов клиентов
12 Три категории персонала
13 Двенадцать препятствующих комплексов в работе продавца
14 Нормы эффективности переговоров в страховании
15 Матрица анализа как постоянный инструмент аквизитора
16 Основные психотехники при продажах в страховании
17 Три обязательных условия эффективных переговоров
18 Хронометраж времени в ходе переговоров: время и стадии принятия решения клиентом, фактическая длительность переговоров, псевдо-переговоры, деструктивное затягивание и др.
19 Установление первичного психологического контакта
20 Эмоции в работе продавца.
21 Сопровождение клиента как ключевой этап бизнес-процесса и успеха продавца
22 Кольцо продажи, или закон тысячелетий, который игнорируют многие
23 Три главных категории, или кого и что нужно больше всего ценить в страховании
24 Опрос клиента в ходе переговоров. Три вида вопросов для управления переговорами
25 Составляющие функции „Слушать” в действиях аквизитора
26 Виды споров в работе с клиентом. Формирование конструктивного диалога.
27 Возражения в страховании. Два вида классификации. Типовиды. Обработка.
28 Ситуативно-ролевые игры в подготовке аквизитора. Условия их эффективности.
29 Три основных вида игр. Фрагменты мастер-класса проведения игр. Тренинг.
30 Рефлексия семинара, или „Что Я должен делать, начиная с завтрашнего дня?”

01.02-02.02.2006 в г. Киеве на базе Центра подготовки и переподготовки кадров и информационного обеспечения страховой деятельности проходил авторский семинар-тренинг «Технология и техники продаж страховых продуктов».  Его проводил автор и ведущий - директор Центра бизнес-стратегий «ПЕРСПЕКТИВА» Виталий Нечипоренко.

    В семинаре принимали участие руководители и специалисты структур и подразделений продаж таких компаний как ЗАО «ПРОСТО-страхование», АСТ «Вексель», СК «Эталон-Полис», СК «Аэлита», ЗАО «Европейский страховой альянс», ЗАО СК «МОСТ», ЗАО САСК «Спецэксимстрах», АОА СК «Укргазпромполис» и другие участники.

Из отзывов участников семинара:

«…Чувствуется подъём и толчок к действию. Форма подачи приятная и понятная, практическое применение, очевидно, будет, т.к. от полученной информации уже никуда не денешься.»

«Семинар достаточно насыщен в информационном плане, позволяет систематизировать полученные ранее знания. На сегодняшний день… семинар имеет очень высокую степень актуальности. Форма подачи – доступная и интересная. Практическая ценность не требует комментариев…»

«Очень много новых положительных эмоций, которые «заряжают» на активную работу. Приятно, что материал подается в доступной и простой форме…»

«Очень интересно, непривычно, но запоминается»

„Семинар интересный, динамический,  практичный”

 

«Практическая ценность неоспорима. Общее впечатление - прекрасное»

«Впечатления, актуальность, форма подачи – супер. Практическая ценность материала? На мой взгляд, на сегодняшний день это очень новый подход для наших условий, но надеюсь, что скоро мы перейдем к цивилизованным рыночным отношениям, т.е. рынок без «кептивов»

«Этот семинар – очень хорошо! Хотелось бы, чтоб об этом узнали больше»

«Тренинг понравился активным участием участников в его работе...”

 

„Знания, которые подавались, были систематизированы и легко воспринимались. Практические советы запоминались, что хорошо для их использования”.

 

Второй авторский семинар-третинг на тему «Технология и техники продаж в страховании», который проводил автор и ведущий В.И. Нечипоренко, директор ЦБС «Перспектива», проходил 11-12 февраля 2006 года в страховой компании «Алькона».

В семинаре приняли участие 50 чел.

 

Из отзывов участников:

«Впечатление о семинаре-тренинге осталось положительное, много убедительного, конкретного было сказано»

 

«Понравилось, было очень интересно, получила много нужных знаний в работе и решении проблем».

 

«Узнала много новой и очень нужной информации. Выявила свои ошибки в различных ситуациях…

 

Понравился метод проведения семинара − участие всех присутствующих».

 

«…есть очень полезные советы для улучшения качества продаж».

 

«Конструктивность

Доходчивость

Полезность

Применяемость на практике

Новизна».

 

«Семинар построен на том, чтобы участники смогли качествен, правильно и технологично подходить к использованию практических навыков продаж в работе».

 

«Необходимость в таких семинарах − да!!!»

 

«Очень познавательно, нужно и своевременно».

 

«…Семинар был окрашен эмоционально, много положительных эмоций, которые, надеюсь, которые, надеюсь, мне очень пригодятся в работе».

 

«... Изложенный теоретический материал соответствует реальной потребности для решения проблем страхования...»

  • Обучение

Копирайт 2005. Все права защищены. Дизайн и изготавление: Activemedia.ua