Перспектива
Поиск
Русский Українська Карта сайта








Новости
18.01.2007
Актуальная информация для участников, зарегистрировавшихся на III Международную Карпатскую страховую конференцию.



18.01.2007
Пресса о наших мероприятиях



15.01.2007
С 6 по 7 декабря 2006 г. состоялась II Международная научно-практическая конференция на тему: „Формирование конкурентоспособного страхового рынка Украины в условиях глобализации”




Рассылка
Подпишись на рассылку новостей !

E-mail


Проекты
Проекты >  Всеукраинский независимый потребительский рейтинг страховых компаний >  Описание проекта

    Участвующие в потребительском рейтинге страховые компании оцениваются по двум основным направлениям:
I. Оценка страховых продуктов
II. Оценка уровня обслуживания (качество предоставляемого сервиса)

    Каждое из этих направлений оценки расшифровывается рядом конкретизированных параметров. Также оценивается каждое направление в целом и общая удовлетворенность страховой компанией. Таким образом, каждую страховую компанию предлагается оценивать по такой системе показателей:


I. Страховой продукт

1. Размер страхового взноса/ премии
2. Размер страховой компенсации/ выплаты
3. Предусмотренные для выплаты (компенсации) страховые случаи
4. Длительность действия договора страхования
5. Вероятность получения компенсации при страховом случае
6. Соответствие размера страховых выплат ожиданиям страхователей
7. Ассортимент страховых услуг/ выбор страховых продуктов
8. Общая привлекательность предлагаемых страховых продуктов, которые интересуют потребителя

II. Уровень обслуживания (сервис)

1. Компетентность персонала
2. Возможность получить нужную информацию
3. Скорость обслуживания
4. Вежливость персонала
5. Внешний вид сотрудников
6. Внешний вид помещений
7. Обстановки помещений
8. Месторасположение
9. Время работы
10. Обслуживание в целом

III. Общая удовлетворенность страховой компанией

    Насколько в целом клиенты удовлетворены сотрудничеством со страховой компанией. Каждый из изучаемых показателей измеряется по 10-ти балльной шкале оценки.
    После проведения первой волны будет проведена оценка достаточности и необходимости используемых показателей, посредством множественного регрессионного анализа, который позволяет оценить вклад каждого показателя в удовлетворенность соответствующим направлением (продукт, сервис) и общую удовлетворенность страховой компанией.

    Кроме того, эта множественная регрессия продемонстрирует, насколько задействованные показатели в совокупности объясняют общее отношение к страховой компании.


IV. Методология проведения рейтинга

    Рейтинг проводится 1 раз в год.
    В течение месяца проводится опрос клиентов компаний – участников рейтинга.
    В каждой страховой компании – участнике рейтинга опрашивается 200 клиентов. Географически выборка распределяется пропорционально доле каждого региона среди всего населения Украины. Опрос проводится в пяти регионах Украины независимым исследовательским агентством TouchPoll™ Украина с использованием технологии TouchPoll™ (компьютер  с сенсорным монитором и специализированной исследовательской программой), позволяющей проводить интерактивные интервью с любой глубиной исследования. Респонденты легко и с интересом отвечают на вопросы анкеты, нажимая выбранный ответ пальцем на экране монитора.   Организаторами также предусмотрена возможность задать страхователям дополнительные вопросы (по желанию).
    Высокое качество полученной информации достигается за счет полной конфиденциальности и автоматической обработки данных.

Участие в данном рейтинге позволит страховым компаниям - участникам рейтинга:

1. В рамках маркетингового исследования определить:
· качество предлагаемых страховых продуктов с позиции страхователя и на основании этих данных внести коррективы в существующие программы страхования, изменить/ дополнить или усовершенствовать действующие страховые продукты;
· уровень лояльности страхователей к Вашей компании;
· необходимость разработки новых продуктов или предоставления дополнительных сервисных возможностей или услуг;
· удовлетворенность качеством страховых выплат;
· необходимость дополнительной подготовки/ обучения персонала.
2. Получить дополнительную известность и стать объектом ПР-публикаций, посвященных результатам рейтинга, а также использовать результаты рейтинга при проведении собственных ПР-мероприятий.
3. Иметь возможность получить Диплом Страховая Компании № 1 по оценкам потребителей в Украине.
4. Использовать период проведения рейтинга (опрос проводится в точках взаимодействия страховых компаний со своими клиентами), как период усовершенствования работы своего персонала, оценки их работы, а также проведения рекламных мероприятий/акций.
5. Дополнительно, оценить эффективность своих рекламных и иных промо-мероприятий, так как один из вопросов респондентам (клиентам компаний) будет посвящен, непосредственно, источникам информации о компании.
6. И конечно же, показать свою открытость и готовность «слышать» своих клиентов и меняться для того, чтобы соответствовать их требованиям, что по нашему опыту, оказывает  позитивное влияние на репутацию и имидж компании в целом.
7. Получить дополнительную медиа-поддержку в ведущих СМИ страхового рынка.

Копирайт 2005. Все права защищены. Дизайн и изготавление: Activemedia.ua